Дополнительное образование
| | | Дополнительное образование | | | | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
С целью развития детей с повышенным уровнем общих способностей через организацию личностно - ориентированной системы образования дошкольное учреждение предоставляет дополнительные образовательные услуги (кружки, секции), которые организованы в соответствии с запросами родителей, с учетом интересов и способностей детей.
Серьезное внимание со стороны педагогического коллектива уделяется блоку дополнительного образования.
Программы дополнительного образования носит светский и гуманистический характер и направлены на создание условий для:
· обеспечения интеграции основного и дополнительного образования обучающихся;
· социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, детской одаренности;
· развития общей культуры воспитанников, мотивации личности к познанию и творчеству;
· укрепления психического и физического здоровья детей;
· реализации индивидуальной траектории развития воспитанников;
· формирования информационной культуры, коммуникативных способностей ребенка.
В соответствии с личными интересами и потребностями воспитанников, родителей в дошкольном учреждении функционируют кружки и секции:
- «Хрустальный башмачок» - хореография;
- «Бельчонок» - краеведение;
- «Рябинка» - вокальный;
- «Озорники» - логоритмика;
- «Дельфиненок» - плавание;
- «Радуга» - изобразительный;
- «Ложкари» - игра на шумовых музыкальных инструментах;
- «Олимпиец» - легкая атлетика;
- «Крепыш» - лечебная физкультура.
Воспитанникам детского сада успешное усвоение программы позволяет принимать участие в различных мероприятиях муниципального уровня: