№ п/п
|
Вид образователь-ной программы
|
Образовательная область
|
Наименование (направленность) образовательной
программы
|
Цель образовательной программы
|
Нормативный срок освоения
(лет)
|
Количест-во групп
|
1.
|
Основная
|
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое
развитие
|
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ Рабочая программа воспитания
|
Создать
каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей,
широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах
деятельности.
|
6
|
10
|
2.
|
Парциальная
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
«Основы
безопасности детей дошкольного
возраста» Стеркина Р.Б., КнязеваО.Л.,
АвдееваН.Н.
|
Формирование у детей дошкольного
возраста навыков разумного поведения,
способствование становлению основ здорового образа жизни
|
2
|
4
|
3.
|
Парциальная
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Программа
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова
С.В.
|
Развитие
эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе).
|
5
|
10
|
4.
|
Парциальная
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Программа
«Приключения будущих первоклассников»
Куражевой Н.Ю., Козловой И.А.
|
Комплексное
развитие мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия ребенка.
|
2
|
4
|
5.
|
Парциальная
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Программа по
коррекции гиперактивности, тревожности. Арцишевской И.Л.
|
Снижение уровня
эмоционального дискомфорта, профилактика и коррекция агрессивности
и тревожности
|
3
|
6
|
6.
|
Парциальная
|
Познавательное
развитие
|
«Наш дом –
природа». Программа экологического воспитания дошкольников» Рыжова Н.А
|
Воспитание
гуманной, социально активной и творческой личности ребенка с целостным
взглядом на природу, с пониманием места человека в ней.
|
2
|
4
|
7.
|
Парциальная
|
Познавательное
развитие
|
«Мы». Программа экологического
образования детей»
Кондратьева Н.Н.
|
Развитие у детей экологического
сознания и экологической культуры, воспитание гуманного, экологически
целесообразного отношения к природе, накопление эмоционально- положительного,
нравственно-ценного опыта общения с природой.
|
3
|
6
|
8.
|
Парциальная
|
Физическое
развитие
|
Программа
обучения плаванию в детском саду.Осокина Т.И.
|
Обучение детей дошкольного возраста плаванию;
закаливание и укрепление детского организма; создание основы для их
разностороннего физического развития
|
4
|
8
|
9.
|
Парциальная
|
Физическое
развитие
|
«Физическая культура в детском саду»
Пензулаева Л.И.
|
Создание оптимальных условий для
физического воспитания с учётом индивидуальных возможностей развития
ребенка.
|
4
|
8
|
10.
|
Парциальная
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Занятия по изобразительной деятельности в детском
саду: Программа, конспекты.
Швайко Г. С.
|
Развитие
художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста
|
3
|
6
|
11.
|
Парциальная
|
Художественно-эстетическое развитие
|
«Малыш: программа по
музыкальному воспитанию детей раннего возраста»
Петрова В. А.
|
Развитие
музыкальных способностей детей третьего года жизни во всех доступных им видах
музыкальной деятельности, приобщение на раннем этапе дошкольного детства к
миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям.
|
1
|
2
|
12.
|
Парциальная
|
Художественно-эстетическое развитие
|
«Гармония: программа развития музыкальности
у детей дошкольного возраста»
Тарасова К.В.,
Нестеренко Т.В.
|
Общее
музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей в
процессе основных видов музыкальной деятельности: слушание музыки,
музыкальное движение, пение, игра на детских музыкальных инструментах,
музыкальные игры-драматизации.
|
3
|
6
|
13.
|
Парциальная
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Программа
«Музыкальные шедевры»
Радынова
О. П.
|
Формирование основ
музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
|
4
|
8
|
14.
|
Парциальная
|
Речевое
развитие
|
Программа
развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.
Ушакова О.С.
|
Развития речи
дошкольников: развитие связной речи, развитие лексической стороны речи,
формирование грамматического строя речи, развитие звуковой стороны речи,
развитие образной речи
|
4
|
8
|
15.
|
Парциальная
(для работы с
детьми с речевыми нарушениями)
|
Речевое
развитие
Познавательное
развитие
Социально-коммуникативное
развитие
|
Примерная адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми
нарушениями речи с 3 до 7 лет. Под ред. Нищевой Н.В.
|
Построение
системы работы в группах компенсирующей и комбинированной направленности для
детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3
до 7 лет.
|
2
|
2
|
|
|
|
|
|
| | |
|